ВЦ по коммунальным платежам г. Владивостока
Вычислительный центр
по коммунальным платежам
г. Владивостока
8(423)249-38-58
  главнаяписьмо администраторупоиск
Главная
О нас
Информация
Лицевой счет
Прием показаний
Все новости
Часто задаваемые вопросы
Обратная связь
Полезные ссылки


Добро пожаловать на сайт ВЦ по коммунальным платежам г. Владивостока



Мобильное приложение «КВАРТПЛАТА+»
[03/04/2020] 

Мобильное приложение «КВАРТПЛАТА+» – оплата услуг без комиссии!

Описание: https://www.irck.info/sites/default/files/styles/400_245/public/news/fsgpayapp_800-2_0.png?itok=7VU_Lvw8

Мобильное приложение «КВАРТПЛАТА+» - это мобильная версия Платежного кабинета, которая позволяет оплачивать все виды услуг сферы ЖКХ и другие популярные услуги: попечительские взносы за детский сад, школьное питание, обучение в вузе, налоги ФНС, штрафы ГИБДД, госпошлины, взносы за дачный участок и многое другое. Расчет осуществляется по банковской карте Visa, Mastercard, Maestro, Мир любого банка РФ.

Приложение доступно как зарегистрированным пользователям pay.kvartplata.ru, так и новым пользователям, прошедшим быструю регистрацию.

 

Приложение доступно для всех смартфонов, ищите приложение в AppStore и GooglePlay, для быстрого поиска приложения достаточно сканировать QR код камерой телефона:

             iOS                                                                       Android

          Описание: https://www.irck.info/sites/default/files/ios.gif                                        Описание: https://www.irck.info/sites/default/files/store.gif

 

  1. Как зарегистрироваться в приложении?

Для регистрации достаточно указать номер мобильного телефона, который послужит логином для входа в систему. После регистрации вам будет направлено смс с паролем, введя который, вы сможете войти в приложение.

  1. Как найти в приложении услуги?

Найти нужную услугу в мобильном приложении можно с помощью каталога или поиска по наименованию услуги, поставщика, ИНН поставщика, адресу проживания. В случае отсутствия необходимых услуг по коммунальным поставщикам поможет услуга «Оплата ЖКХ-РФ», которая позволяет оплатить коммунальную услугу по реквизитам.

  1. Как оплатить услуги?

В мобильном приложении оплатить услугу можно из каталога услуг, в режиме поиска услуг либо из раздела «Мои платежи», куда попадают все ранее оплачиваемые услуги.

  1. Как обеспечивается безопасность платежей?

Безопасность платежей по картам Visa, Mastercard, Maestro и «Мир» обеспечивает банк-эквайер проекта - АО «Газпромбанк», работающий на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International, Mastercard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, Mastercard SecureCode) и национальной платежной системой «Мир» (MirAccept).

 

 




Важная информация
[27/03/2020] 

В целях исполнения постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11.03.2020 № 6 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19», приказ Роспотребнадзора от 06.02.2020, рекомендации Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции COVID-19 среди работников от 10.03.2020 № 02/3853-2020-27 и в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) временно ограничен личный прием граждан. Пришедшим на личный прием, рекомендовано обращаться в письменной форме через форму обратной связи на сайте vlad-vc.ru , через личный кабинет при наличии регистрации на сайте vlad-vc.ru, ГИС ЖКХ, мобильное приложение “Мой ВЦ” , по телефону справочной службы 249-38-58.





[04/02/2020] 

Жителям многоквартирных домов

Забываете передать показания счетчиков и из-за этого возникает беспорядок в квитанциях?

Компания ЦУРОГ-1 предлагает решение – счетчики нового поколения «Вавиот»:

·Передают показания дистанционно

·Благодаря эффективному радиомодулю прибор учета способен на десятилетнее функционирование от единственной АА-батарейки

·Просты в установке

·Не требуют никакого другого дополнительного оборудования

·Всю динамику переданных показаний можно отследить в личном кабинете на нашем сайте

·Передача показаний в автоматическом режиме на сайт поставщика услуги

По вопросам приобретения обращаться в отдел продаж:
 
ООО «ЦУРОГ-1»

График работы: пн-сб с 9:30 до 18:30, обед 13-14

Сотовый телефон:+7 (952) 084-70-50

E-mail: PRIBORUCHETA_VL@MAIL.RU

WhatsApp: +7 (952) 084-70-50

Сайт: http://www.waviot-dv.ru/

 




История показаний в личном кабинете
[31/01/2020] 

В разделе "Личный кабинет" добавлен просмотр истории показаний по счетчику. В списке счетчиков кликните по ссылке в столбце "Номер счетчика" для просмотра истории показаний соответствующего счетчика.
История показаний




[22/11/2019] 

Мобильное приложение для передачи показаний

Загрузите в App Store

Загрузите в Google Play

https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D1%86/id1472954615

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.curog.MobileVC





[22/11/2019] 

«Приморский водоканал» объявляет акцию по списанию пени должникам «Новый год без долгов».

 

 

 

 

«Приморский водоканал» объявляет акцию по списанию пени должникам «Новый год без долгов».

С 1 декабря КГУП «Приморский водоканал» объявляет новогоднюю акцию по списанию пени за услуги холодного водоснабжения и водоотведения.

Абоненты «Примводоканала», которые имеют задолженность за услуги водоснабжения и водоотведения могут погасить ее до 31 декабря 2019 года. В этом случае пеня за просрочку будет списана (при условии оплаты начислений за ноябрь 2019 г.). Таким бонусом могут воспользоваться клиенты – физические лица, имеющие дебиторскую задолженность на 01.12.2019г. и которые полностью погасят эту задолженность до 31.12.2019г.

Факт списания пени будет отражен в квитанции за январь 2020 года.

Акция направлена на то, чтобы жители могли выйти на последующую оплату коммунального ресурса без долга. Для предприятия долги абонентов – это серьезная экономическая нагрузка, которая не позволяет выполнять большой объем ремонтных работ и реконструкцию сетей.

 

 

КГУП «Приморский водоканал»

www.primvoda.ru

Владивосток, ул. Некрасовская, 122

Тел.: 200-5-777

 




С 1 октября 2019г. расчетами за тепловую энергию и ГВС занимается ПАО “ДЭК”.
[03/10/2019] 

Уважаемые абоненты!

С 1 октября 2019г. всеми расчетами платы за тепловую энергию и ГВС в г. Владивостоке занимается ПАО “ДЭК”. По всем вопросам касательно: начислений, оплат, выдачи справок , передачи показаний приборов учета ГВС,

для расчета платы за ГВС, получения дубликатов квитанций , абонентского обслуживая и т.д. Вам необходимо обращаться в абонентские отделы ПАО ДЭК, а также на сайт www.dvec.ru

Для корректного начисления за услугу горячее водоснабжение Вам необходимо передавать показания прибора учета по горячей воде перейдя по ссылке :  

Обращаем Ваше внимание, что для корректного расчета платы по услуге “водоотведение” в квитанции ХВС КГУП ”Приморский водоканал” показания ГВС необходимо , как и прежде, передавать в наш вычислительный центр с

11-го по 25-е число любым из следующих способов:

- по телефону: 2303-203;

- через SMS сообщения: +79146917904, +79146917903, +79146917902;

- на сайте www.vlad-vc.ru через личный кабинет, либо сервис “Прием показаний”;

- на бланках в соответствующие ящики.

Более подробно о способах передачи показаний здесь http://vlad-vc.ru/contentid-29.html

 

       




Во Владивостоке горожан предупредили о хитром способе мошенничества в ЖКХ
[13/09/2019] 

Во Владивостоке горожан предупредили о хитром способе мошенничества в ЖКХ

Подробно описана схема, на которую можно попасться

Квитанция. Фото: ИА PrimaMedia
 
 

Администрация Владивостока обращается к горожанам с предупреждением, о том что в городе участились случаи недобросовестной рекламы в сфере ЖКХ. Компания с названием "Единая информационная служба жилищно-коммунального хозяйства" распространяет через почтовые ящики рекламные листовки, напоминающие вид реальных квитанций за ЖХК, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на официальный сайт мэрии.

Схема работает следующем образом — в почтовые ящики закидывают рекламные листовки, которые похожи на квитанции.

 

В "извещениях" на поверку водосчетчиков указано, что в случае отказа от проверки, у жильцов вырастет плата за воду.

Жители сразу звонят по телефонам, указанным на "извещениях", где им сообщают о необходимости срочной поверки счетчиков. При этом практически всегда поверка показывает неисправность прибора, а значит, лучше его сразу заменить.

Таким образом, компания навязывает свои услуги горожанам, за приличную сумму денег. В администрации заверили, что в государственном реестре на осуществление деятельности в сфере ЖКХ фирма не значится.

Поэтому горожан просят быть внимательными, не доверять мошенникам, проверять реальные сроки работы своих водосчетчиков и проходить поверку по истечении этих сроков. К сведению, межповерочный период счетчика холодной воды — 6 лет, горячей — 4 года. По всем интересующим вопросам можно обращаться в свою управляющую компанию.
Подробнее: https://primamedia.ru/news/853905/?utm_source=primorye.ru&utm_medium=site&utm_campaign=primorye.ru_psv

 




Тарифы на услуги по переводу ден. средств физ.лиц
[20/08/2019] 

Уважаемые абоненты!

  КГУП "Приморский водоканал" информирует Вас об изменении тарифов  с 01.08.2019 г. ПАО "Сбербанк"  

на услуги по переводу денежных средств физических лиц.

Сервис оплаты Комиссия Форма оплаты
Платежные терминалы/Банкоматы

      1,2%   

максимум 500 руб.

по карте
Платежные терминалы/Банкоматы

     2%   

минимум 20 руб.,максимум 2000 руб.

наличными
Сбербанк Онлайн

       1%   

максимум 500 руб.

по карте
Автоплатеж

     1%   

максимум 500 руб.

по карте
Офисы Банка

     2,5%   

минимум 25 руб.,максимум 1500 руб.

по карте
Офисы Банка

       3%   

минимум 30 руб.,максимум 2500 руб.

наличными

 




Информация Департамента труда и социального развития для льготных категорий гр
[10/06/2019] 

Информация Департамента труда и социального развития   для льготных категорий граждан

(ветераны труда, инвалиды и т.д.)

В связи с многочисленными обращениями граждан и общественных организаций с 1 июня 2019 года меняется порядок предоставления льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг. Данная выплата будет предоставляться после оплаты квитанций за жилищно-коммунальные услуги, без авансирования денежной выплаты.  

Расчет льготы будет производиться после поступления в органы социальной защиты сведений об оплате квитанций. Это упростит расчет льготы и сделает ее доступной для понимания граждан (без постоянных перерасчетов). Общий размер предоставляемой льготы не изменится. 

 В связи с этим изменятся сроки предоставления льготы. В июне и июле 2019 года авансирование предоставляться не будет.

  Сведения об оплате за июнь 2019 года поступят в органы социальной защиты в июле. Выплата июньских льгот пройдет в августе.    По той же схеме пройдут выплаты за июль. После оплаты июльских квитанций в августе, гражданин получит льготную выплату в сентябре. По всем возникающим вопросам просим обращаться в отделы социальной защиты по месту жительства.

 

 

 

 

 

 

 

УСПЕЙТЕ ПЕРЕЙТИ НА ЦИФРОВОЕ ВЕЩАНИЕ

НУЖНА   ПОМОЩЬ В ПОДКЛЮЧЕНИИ?

Федеральный Единый информационный центр РТРС ответит на вопросы о цифровом  телевидении, необходимо ли дополнительное оборудование для Вашей модели телевизора, как правильно выбрать и подключить антенну и приставку: 8-800-220-20-02 (звонок по России бесплатный).

Приморская  региональная «горячая линия» по вопросам компенсации расходов за приобретение приставки и для приглашения волонтера (помочь подключить приставку): 8-800-550-21-46 (звонок по России бесплатный).

 

 





[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ]
О нас ::  Архив статей ::  Обратная связь :: Наши вакансии

© ООО "Программы учета" 2008г. администрация сайта

Открытие страницы: 0.04 секунды