Вычислительный центр по коммунальным платежам г. Владивостока
8(423)249-38-58
Режим работы отделений Сбербанка в г. Владивосток
[06/04/2020]
В период с 5 апреля по 30 апреля офисы Сбербанка работают по только по следующим адресам:
г.Владивосток пр.100 лет Владивостоку,150В
г.Владивосток ул.Острякова,5г
г.Владивосток ул.Борисенко,16
г.Владивосток ул.Русская,16
г.Владивосток ул.Луговая ,18
г.Владивосток ул.Посьетская,14
г.Владивосток пр.100 лет Владивостоку,52в
г.Владивосток ул.Калинина,277
г.Владивосток пр.Красного Знамени,59
г.Владивосток ул.Лермонтова,75
г.Владивосток ул.Русская,66
г.Владивосток Океанский проспект,18
г. Владивосток пр. Океанский,110а
г.Владивосток ул.Черемуховая,7
Мобильное приложение «КВАРТПЛАТА+»
[03/04/2020]
Мобильное приложение «КВАРТПЛАТА+» – оплата услуг без комиссии!
Мобильное приложение «КВАРТПЛАТА+» - это мобильная версия Платежного кабинета, которая позволяет оплачивать все виды услуг сферы ЖКХ и другие популярные услуги: попечительские взносы за детский сад, школьное питание, обучение в вузе, налоги ФНС, штрафы ГИБДД, госпошлины, взносы за дачный участок и многое другое. Расчет осуществляется по банковской карте Visa, Mastercard, Maestro, Мир любого банка РФ.
Приложение доступно как зарегистрированным пользователям pay.kvartplata.ru, так и новым пользователям, прошедшим быструю регистрацию.
Приложение доступно для всех смартфонов, ищите приложение в AppStore и GooglePlay, для быстрого поиска приложения достаточно сканировать QR код камерой телефона:
iOS Android
Как зарегистрироваться в приложении?
Для регистрации достаточно указать номер мобильного телефона, который послужит логином для входа в систему. После регистрации вам будет направлено смс с паролем, введя который, вы сможете войти в приложение.
Как найти в приложении услуги?
Найти нужную услугу в мобильном приложении можно с помощью каталога или поиска по наименованию услуги, поставщика, ИНН поставщика, адресу проживания. В случае отсутствия необходимых услуг по коммунальным поставщикам поможет услуга «Оплата ЖКХ-РФ», которая позволяет оплатить коммунальную услугу по реквизитам.
Как оплатить услуги?
В мобильном приложении оплатить услугу можно из каталога услуг, в режиме поиска услуг либо из раздела «Мои платежи», куда попадают все ранее оплачиваемые услуги.
Как обеспечивается безопасность платежей?
Безопасность платежей по картам Visa, Mastercard, Maestro и «Мир» обеспечивает банк-эквайер проекта - АО «Газпромбанк», работающий на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International, Mastercard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, Mastercard SecureCode) и национальной платежной системой «Мир» (MirAccept).
Важная информация
[27/03/2020]
В целях исполнения постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11.03.2020 № 6 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19», приказ Роспотребнадзора от 06.02.2020, рекомендации Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции COVID-19 среди работников от 10.03.2020 № 02/3853-2020-27 и в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) временно ограничен личный прием граждан. Пришедшим на личный прием, рекомендовано обращаться в письменной форме через форму обратной связи на сайте vlad-vc.ru , через личный кабинет при наличии регистрации на сайте vlad-vc.ru, ГИС ЖКХ, мобильное приложение “Мой ВЦ” , по телефону справочной службы 249-38-58.
История показаний в личном кабинете
[31/01/2020]
В разделе "Личный кабинет" добавлен просмотр истории показаний по счетчику. В списке счетчиков кликните по ссылке в столбце "Номер счетчика" для просмотра истории показаний соответствующего счетчика.
[22/11/2019]
Мобильное приложение для передачи показаний
Загрузите в App Store
Загрузите в Google Play
[22/11/2019]
«Приморский водоканал» объявляет акцию по списанию пени должникам «Новый год без долгов».
«Приморский водоканал» объявляет акцию по списанию пени должникам «Новый год без долгов».
С 1 декабря КГУП «Приморский водоканал» объявляет новогоднюю акцию по списанию пени за услуги холодного водоснабжения и водоотведения.
Абоненты «Примводоканала», которые имеют задолженность за услуги водоснабжения и водоотведения могут погасить ее до 31 декабря 2019 года. В этом случае пеня за просрочку будет списана (при условии оплаты начислений за ноябрь 2019 г.). Таким бонусом могут воспользоваться клиенты – физические лица, имеющие дебиторскую задолженность на 01.12.2019г. и которые полностью погасят эту задолженность до 31.12.2019г.
Факт списания пени будет отражен в квитанции за январь 2020 года.
Акция направлена на то, чтобы жители могли выйти на последующую оплату коммунального ресурса без долга. Для предприятия долги абонентов – это серьезная экономическая нагрузка, которая не позволяет выполнять большой объем ремонтных работ и реконструкцию сетей.
С 1 октября 2019г. расчетами за тепловую энергию и ГВС занимается ПАО “ДЭК”.
[03/10/2019]
Уважаемые абоненты!
С 1 октября 2019г. всеми расчетами платы за тепловую энергию и ГВС в г. Владивостоке занимается ПАО “ДЭК”. По всем вопросам касательно: начислений, оплат, выдачи справок , передачи показаний приборов учета ГВС,
для расчета платы за ГВС, получения дубликатов квитанций , абонентского обслуживая и т.д. Вам необходимо обращаться в абонентские отделы ПАО ДЭК, а также на сайт www.dvec.ru
Для корректного начисления за услугу горячее водоснабжение Вам необходимо передавать показания прибора учета по горячей воде перейдя по ссылке :
Обращаем Ваше внимание, что для корректного расчета платы по услуге “водоотведение” в квитанции ХВС КГУП ”Приморский водоканал” показания ГВС необходимо , как и прежде, передавать в наш вычислительный центр с
Во Владивостоке горожан предупредили о хитром способе мошенничества в ЖКХ
[13/09/2019]
Во Владивостоке горожан предупредили о хитром способе мошенничества в ЖКХ
Подробно описана схема, на которую можно попасться
Квитанция. Фото: ИА PrimaMedia
Администрация Владивостока обращается к горожанам с предупреждением, о том что в городе участились случаи недобросовестной рекламы в сфере ЖКХ. Компания с названием "Единая информационная служба жилищно-коммунального хозяйства" распространяет через почтовые ящики рекламные листовки, напоминающие вид реальных квитанций за ЖХК, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на официальный сайт мэрии.
Схема работает следующем образом — в почтовые ящики закидывают рекламные листовки, которые похожи на квитанции.
В "извещениях" на поверку водосчетчиков указано, что в случае отказа от проверки, у жильцов вырастет плата за воду.
Жители сразу звонят по телефонам, указанным на "извещениях", где им сообщают о необходимости срочной поверки счетчиков. При этом практически всегда поверка показывает неисправность прибора, а значит, лучше его сразу заменить.
Таким образом, компания навязывает свои услуги горожанам, за приличную сумму денег. В администрации заверили, что в государственном реестре на осуществление деятельности в сфере ЖКХ фирма не значится.
Поэтому горожан просят быть внимательными, не доверять мошенникам, проверять реальные сроки работы своих водосчетчиков и проходить поверку по истечении этих сроков. К сведению, межповерочный период счетчика холодной воды — 6 лет, горячей — 4 года. По всем интересующим вопросам можно обращаться в свою управляющую компанию. Подробнее: https://primamedia.ru/news/853905/?utm_source=primorye.ru&utm_medium=site&utm_campaign=primorye.ru_psv
Тарифы на услуги по переводу ден. средств физ.лиц
[20/08/2019]
Уважаемые абоненты!
КГУП "Приморский водоканал" информирует Вас об изменении тарифов с 01.08.2019 г. ПАО "Сбербанк"
на услуги по переводу денежных средств физических лиц.
Сервис оплаты
Комиссия
Форма оплаты
Платежные терминалы/Банкоматы
1,2%
максимум 500 руб.
по карте
Платежные терминалы/Банкоматы
2%
минимум 20 руб.,максимум 2000 руб.
наличными
Сбербанк Онлайн
1%
максимум 500 руб.
по карте
Автоплатеж
1%
максимум 500 руб.
по карте
Офисы Банка
2,5%
минимум 25 руб.,максимум 1500 руб.
по карте
Офисы Банка
3%
минимум 30 руб.,максимум 2500 руб.
наличными
Информация Департамента труда и социального развития для льготных категорий гр
[10/06/2019]
Информация Департамента труда и социального развития для льготных категорий граждан
(ветераны труда, инвалиды и т.д.)
В связи с многочисленными обращениями граждан и общественных организаций с 1 июня 2019 года меняется порядок предоставления льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг. Данная выплата будет предоставляться после оплаты квитанций за жилищно-коммунальные услуги, без авансирования денежной выплаты.
Расчет льготы будет производиться после поступления в органы социальной защиты сведений об оплате квитанций. Это упростит расчет льготы и сделает ее доступной для понимания граждан (без постоянных перерасчетов). Общий размер предоставляемой льготы не изменится.
В связи с этим изменятся сроки предоставления льготы. В июне и июле 2019 года авансирование предоставляться не будет.
Сведения об оплате за июнь 2019 года поступят в органы социальной защиты в июле. Выплата июньских льгот пройдет в августе. По той же схеме пройдут выплаты за июль. После оплаты июльских квитанций в августе, гражданин получит льготную выплату в сентябре. По всем возникающим вопросам просим обращаться в отделы социальной защиты по месту жительства.
УСПЕЙТЕ ПЕРЕЙТИ НА ЦИФРОВОЕ ВЕЩАНИЕ
НУЖНА ПОМОЩЬ В ПОДКЛЮЧЕНИИ?
Федеральный Единый информационный центр РТРС ответит на вопросы о цифровом телевидении, необходимо ли дополнительное оборудование для Вашей модели телевизора, как правильно выбрать и подключить антенну и приставку: 8-800-220-20-02 (звонок по России бесплатный).
Приморская региональная «горячая линия» по вопросам компенсации расходов за приобретение приставки и для приглашения волонтера (помочь подключить приставку): 8-800-550-21-46 (звонок по России бесплатный).