Администрация Владивостока обращается к горожанам с предупреждением, о том что в городе участились случаи недобросовестной рекламы в сфере ЖКХ. Компания с названием "Единая информационная служба жилищно-коммунального хозяйства" распространяет через почтовые ящики рекламные листовки, напоминающие вид реальных квитанций за ЖХК, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на официальный сайт мэрии.
Схема работает следующем образом — в почтовые ящики закидывают рекламные листовки, которые похожи на квитанции.
В "извещениях" на поверку водосчетчиков указано, что в случае отказа от проверки, у жильцов вырастет плата за воду.
Жители сразу звонят по телефонам, указанным на "извещениях", где им сообщают о необходимости срочной поверки счетчиков. При этом практически всегда поверка показывает неисправность прибора, а значит, лучше его сразу заменить.
Таким образом, компания навязывает свои услуги горожанам, за приличную сумму денег. В администрации заверили, что в государственном реестре на осуществление деятельности в сфере ЖКХ фирма не значится.
Поэтому горожан просят быть внимательными, не доверять мошенникам, проверять реальные сроки работы своих водосчетчиков и проходить поверку по истечении этих сроков. К сведению, межповерочный период счетчика холодной воды — 6 лет, горячей — 4 года. По всем интересующим вопросам можно обращаться в свою управляющую компанию.
Подробнее: https://primamedia.ru/news/853905/?utm_source=primorye.ru&utm_medium=site&utm_campaign=primorye.ru_psv