ОБ ОГРАНИЧЕНИИ УСЛУГ ПО ВОДООТВЕДЕНИЮ ЖИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ОПЛАТЕ.
С осени этого года КГУП «Приморский водоканал» приступил к реализации радикальных мер для системного улучшения уровня платежной дисциплины потребителей коммунальных услуг холодного водоснабжения и водоотведения в г.Владивостоке – ограничение канализации в квартирах должников.
Стремление ощутимо улучшать качество оказываемых КГУП «Приморский водоканал» коммунальных услуг – ключевой приоритет организации. Но, как ни банально это звучит, за все надо платить! Анализ ситуации по просроченным долгам жителей за квартплату выявляет удивительный факт. Самыми добросовестными плательщиками являются граждане с далеко не самым высоким уровнем дохода. А портрет неплательщика имеет самый разнообразный спектр образов – от людей, реально попавших в сложную жизненную ситуацию до успешных бизнесменов. Проводимая работа по данному направлению деятельности и даже перспективы судебных исков эффекта дают не много. Поэтому пришло время более радикальных, но, безусловно, законных мер воздействия.
Мы уже давно привыкли, что если кончаются деньги на счету мобильного телефона, то оператор автоматически отключает исходящие звонки. Это неприятно и вынуждает нас как можно быстрее пополнить счет. Подобный подход в коммунальной сфере стал возможен после вступления в силу Постановления Правительства РФ №354 с 01.09.2012г. В случае наличия задолженности свыше 3-х месяцев предприятие может ограничить частично или полностью приостановить предоставлять коммунальные услуги (кроме холодного водоснабжения и отопления).
Самое современное оборудование по ограничению водоотведения позволяет без проникновения в квартиру должника полностью ограничить водоотведение (канализационный слив). Устанавливается заглушка внутри общедомового стояка точечно на отвод должника. Причем, снять или даже повредить заглушку практически невозможно доступными в быту средствами, только с помощью того же оборудования. Работы ведут высококвалифицированные специалисты. Процесс установки заглушки и ее конструкция никак не влияет на добросовестных пользователей канализации этого дома. Это высокотехнологическая, достаточно дорогая, но, пожалуй, самая эффективная мера воздействия.
Неудобство создается безусловное, но не это цель данной процедуры. Главное - сподвигнуть должников как можно быстрее погасить долги. А ведь это деньги, на которые мы делаем модернизацию и ремонт сетей и технологического оборудования.
Безусловно, КГУП «Приморский водоканал» обязательно соблюдает необходимые процедуры предварительного персонального уведомления тех должников, которым планируется реальная установка заглушки. За 30 дней до планового срока ограничения вручается первое Предупреждение, за 3 дня вручается Уведомление о дате ограничения, далее – отключение от удобств. С этого момента должнику будет запрещено пользоваться канализацией. Демонтаж заглушки будет осуществлен в течении 2 дней после решения вопроса по погашению основного долга и плюс оплаты демонтажа заглушки в размере 3,5 тыс.руб.
Если вы дотянули ситуацию с долгами до получения такого Предупреждения, просим не откладывать и срочно произвести оплату в любом банке имеющуюся сумму задолженности. Если, в срок, указанный в предупреждении, оплатить полную сумму затруднительно, то Вам следует срочно обратиться в Вычислительный центр, по адресам: Адм.Нахимова д.1, Посьетская 40, Лермонтова 77, Океанский пр-т 101а, Зеленая1, Черемуховая 7 для согласования условий рассрочки платежа и оформления соответствующего Соглашения.
Телефоны для справок: 249-38-58, 200-57-77.