Новый центр обслуживания абонентов.
Во Владивостоке открыт новый центр обслуживания потребителей. Центр распахнул свои двери по адресу Океанский проспект 101-А в непосредственной близости от остановки общественного транспорта «Первая речка».
Под единой крышей центра обслуживания потребителей собрались абонентский отдел, инспекция по приборам учета, отдел по выдаче дубликатов квитанций за тепловую энергию, а также Call-центр. Теперь жителям не нужно далеко ходить. В абонентском отделе центра они могут не только получить необходимую информацию по теплоснабжению, в том числе по приборам учета горячей воды, но и решить вопросы, касающиеся других жилищно-коммунальных услуг (за исключением вопросов электроснабжения). Здесь же жители Владивостока, не имеющие почтовых ящиков и испытывающие трудности с получением квитанций, могут взять их дубликаты.
Работает новый центр обслуживания потребителей ежедневно с 9-30 до 18-30 часов, в субботу с 10 до 14 часов, выходной воскресенье.
[07/05/2008]
|