В октябре 2013г. ФГУП «Почта России» осуществило переход на новый программный комплекс по приему платежей от населения, но к сожалению при переходе возникли технические сложности – часть оплат была утеряна. Если Вы произвели оплату за услугу КГУП «Приморский Водоканал»» в почтовых отделениях, а в квитанции информация о Вашей оплате не учтена и Вам выставлен долг – Вам необходимо обратиться на Светланскую 41 на 3-й этаж в контрольно справочный участок ФГУП «Почта России» (это почтамт рядом с бывшим детским миром) с заявлением на имя начальника почтамта. После этого ФГУП «Почта России» будет выяснять, где потерялась Ваша оплата. Обязательно иметь при себе квитанцию с оттиском, так как в заявлении надо будет указывать дату оплаты и номер отделения.