ВЦ по коммунальным платежам г. Владивостока
Вычислительный центр
по коммунальным платежам
г. Владивостока
8(423)249-38-58
  главнаяписьмо администраторупоиск
Главная
О нас
Информация
Лицевой счет
Прием показаний
Все новости
Часто задаваемые вопросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Приложение


Во Владивостоке горожан предупредили о хитром способе мошенничества в ЖКХ
[13/09/2019] 

Во Владивостоке горожан предупредили о хитром способе мошенничества в ЖКХ

Подробно описана схема, на которую можно попасться

Квитанция. Фото: ИА PrimaMedia
 
 

Администрация Владивостока обращается к горожанам с предупреждением, о том что в городе участились случаи недобросовестной рекламы в сфере ЖКХ. Компания с названием "Единая информационная служба жилищно-коммунального хозяйства" распространяет через почтовые ящики рекламные листовки, напоминающие вид реальных квитанций за ЖХК, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на официальный сайт мэрии.

Схема работает следующем образом — в почтовые ящики закидывают рекламные листовки, которые похожи на квитанции.

 

В "извещениях" на поверку водосчетчиков указано, что в случае отказа от проверки, у жильцов вырастет плата за воду.

Жители сразу звонят по телефонам, указанным на "извещениях", где им сообщают о необходимости срочной поверки счетчиков. При этом практически всегда поверка показывает неисправность прибора, а значит, лучше его сразу заменить.

Таким образом, компания навязывает свои услуги горожанам, за приличную сумму денег. В администрации заверили, что в государственном реестре на осуществление деятельности в сфере ЖКХ фирма не значится.

Поэтому горожан просят быть внимательными, не доверять мошенникам, проверять реальные сроки работы своих водосчетчиков и проходить поверку по истечении этих сроков. К сведению, межповерочный период счетчика холодной воды — 6 лет, горячей — 4 года. По всем интересующим вопросам можно обращаться в свою управляющую компанию.
Подробнее: https://primamedia.ru/news/853905/?utm_source=primorye.ru&utm_medium=site&utm_campaign=primorye.ru_psv

 




Тарифы на услуги по переводу ден. средств физ.лиц
[20/08/2019] 

Уважаемые абоненты!

  КГУП "Приморский водоканал" информирует Вас об изменении тарифов  с 01.08.2019 г. ПАО "Сбербанк"  

на услуги по переводу денежных средств физических лиц.

Сервис оплаты Комиссия Форма оплаты
Платежные терминалы/Банкоматы

      1,2%   

максимум 500 руб.

по карте
Платежные терминалы/Банкоматы

     2%   

минимум 20 руб.,максимум 2000 руб.

наличными
Сбербанк Онлайн

       1%   

максимум 500 руб.

по карте
Автоплатеж

     1%   

максимум 500 руб.

по карте
Офисы Банка

     2,5%   

минимум 25 руб.,максимум 1500 руб.

по карте
Офисы Банка

       3%   

минимум 30 руб.,максимум 2500 руб.

наличными

 




Информация Департамента труда и социального развития для льготных категорий гр
[10/06/2019] 

Информация Департамента труда и социального развития   для льготных категорий граждан

(ветераны труда, инвалиды и т.д.)

В связи с многочисленными обращениями граждан и общественных организаций с 1 июня 2019 года меняется порядок предоставления льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг. Данная выплата будет предоставляться после оплаты квитанций за жилищно-коммунальные услуги, без авансирования денежной выплаты.  

Расчет льготы будет производиться после поступления в органы социальной защиты сведений об оплате квитанций. Это упростит расчет льготы и сделает ее доступной для понимания граждан (без постоянных перерасчетов). Общий размер предоставляемой льготы не изменится. 

 В связи с этим изменятся сроки предоставления льготы. В июне и июле 2019 года авансирование предоставляться не будет.

  Сведения об оплате за июнь 2019 года поступят в органы социальной защиты в июле. Выплата июньских льгот пройдет в августе.    По той же схеме пройдут выплаты за июль. После оплаты июльских квитанций в августе, гражданин получит льготную выплату в сентябре. По всем возникающим вопросам просим обращаться в отделы социальной защиты по месту жительства.

 

 

 

 

 

 

 

УСПЕЙТЕ ПЕРЕЙТИ НА ЦИФРОВОЕ ВЕЩАНИЕ

НУЖНА   ПОМОЩЬ В ПОДКЛЮЧЕНИИ?

Федеральный Единый информационный центр РТРС ответит на вопросы о цифровом  телевидении, необходимо ли дополнительное оборудование для Вашей модели телевизора, как правильно выбрать и подключить антенну и приставку: 8-800-220-20-02 (звонок по России бесплатный).

Приморская  региональная «горячая линия» по вопросам компенсации расходов за приобретение приставки и для приглашения волонтера (помочь подключить приставку): 8-800-550-21-46 (звонок по России бесплатный).

 

 




УФАС просит жителей Владивостока помощи в наказании мошенников от ЖКХ
[07/05/2018] 




Под видом официальных уведомлений о поверке счетчиков жителям рассылают рекламу
[20/11/2017] 




Акция по списанию пени КГУП "Приморский водоканал"
[14/11/2017] 

Уважаемые Абоненты!

КГУП "Приморский водоканал" проводит акцию по списанию пени абонентам. Списание пени, указанной в квитанциях, производится при условии погашения задолженности и оплаты начислений в ноябре 2017г. до 30 ноября 2017г. и декабре 2017г. в срок до 31 декабря 2017г. Факт списания пени будет отражен в квитанциях за февраль 2018г.





[13/10/2017] 

Новая схема мошенничества с квитанциями появилась во Владивостоке

 

 

 

Новый вид мошенничества с квитанциями на оплату распространяется во Владивостоке, об этом пишет популярный паблик в соцсети, сообщает  «Deita.ru».

В почтовых ящиках горожане находят квитанции «Единого городского центра», которые просят оплатить холодное водоснабжение по общему нормативу, либо  позвонить в контактный центр и договориться о замене приборов учета. Бдительные граждане отмечают, что  данная организация ранее присылала только требования по замене приборов учета воды и света, не настаивая на оплате.

При этом, на квитанции не указано ни реквизитов организации, ни лицевого счета собственника, ни адреса, ни фамилии, имени, отчества.  Как пишет одна  из пользователей соцсети, в марте текущего года у нее закончилась поверка счётчика. Она позвонила в указанную организацию, где ей озвучили сумму за замену -  2000 рублей.  Шокированная порядком цен горожанка, однако, не растерялась и обратилась по телефону, указанному на квитанции за водоснабжение. Итог: за 610 рублей приехал мастер, проверил прибор учета и выписал акт проверки, заверив, что  сам счетчик в замене не нуждается.

В связи с этим, жителей Приморья, особенно пенсионеров, призывают быть внимательными при оплате пришедших квитанций.




Акция в апреле для жителей г.Большой Камень, г.Владивосток и г.Артем
[31/03/2017] 

Для своих абонентов  г.Владивосток, Артем и Большой Камень КГУП «Приморский водоканал» в апреле проводит акцию, которая уже стала традиционной и популярной для жителей г. Владивостока.

Те абоненты, которые на 30 апреля 2017 года не будут иметь задолженности за холодное водоснабжение, автоматически принимают участие в розыгрыше сертификатов на 1000 руб. для оплаты услуг предприятия.

Выбор победителей будет производиться путем генерации случайных чисел 10 мая 2017 года (видео ролик будет опубликован на сайте www.primvoda.ru.). Сумма сертификата 1000 руб.  зачисляется на лицевой счет абонента.

Для г.Владивосток будет разыграно 30 сертификатов, для городов Артем и Большой Камень по 15 сертификатов в каждом.





[15/03/2017] 

 

 

 

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ»

Филиал «Приморская генерация»

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ДГК 18 марта проведет День потребителя во Владивостоке

Владивосток, 16 марта – Филиал «Приморская генерация» АО «Дальневосточная генерирующая компания» проведет День потребителя. В субботу, 18 марта, с 10-00 до 13-00 жители Владивостока получат ответы на все свои вопросы, касающиеся теплоснабжения, в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а – остановка транспорта «Первая речка». Это будет удобно тем, кто в суете будничных дел не успевает обратиться к энергетикам.

Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек.   Помимо этого можно получить справку об отсутствии задолженности. А если долг за отопление и горячую воду все же имеется, то специалисты энергокомпании расскажут о процедуре реструктуризации. Соглашение о поэтапной оплате долга можно будет оформить прямо в ходе консультации, для этого необходимы только паспорт и свидетельство о собственности на квартиру (или договор социального найма).

Те потребители, которые захотят сразу рассчитаться с текущими платежами или долгами, смогут воспользоваться новинкой - переносным платежно-кассовым терминалом ФГУП «Почта России». Устройство запрограммировано на прием платежей в режиме «онлайн», а оплата будет подтверждаться выдачей кассового чека.

 

Пресс-служба  структурного подразделения

«Приморские тепловые сети»

филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»

 





[13/03/2017] 

 

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ»

Филиал ПРИМОРСКАЯ ГЕНЕРАЦИЯ

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Во Владивостоке участились случаи незаконной опломбировки приборов учета

Владивосток, 6 марта –  В феврале и в марте жители Владивостока вновь получили рекламные письма от частной организации «Единый городской центр обслуживания ЖКХ», в которых предприниматели напоминают гражданам о необходимости установки в квартирах  индивидуальных приборов учета горячей и холодной воды. При этом реклама, распространяемая по почтовым ящикам, стилистически оформлена в виде квитанции или извещения, что в совокупности с громким названием фирмы может ввести в заблуждение пожилых людей и тех граждан, которые не разбираются в жилищно-коммунальной  сфере. 

В стоимость услуг «Единого городского центра обслуживания ЖКХ» включена  плата за приобретение и установку индивидуальных приборов учета, а также за их опломбировку и предоставление соответствующего акта. Потребителям важно понимать, что согласно законодательству таким правом наделены исключительно исполнители коммунальных услуг – Управляющие компании, ТСЖ, ЖСК, обслуживающие дом. Обращаясь в сторонние организации и оплачивая услуги опломбировки приборов учета, потребитель получает бумагу, которая на деле не является официальным документом. Так, в феврале филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» был вынужден отказать в приемке таких актов более чем 10 абонентам.

Энергетики призывают своих потребителей быть внимательными и помнить, что приобрести и установить прибор учета они могут как самостоятельно, так и обратившись в любую организацию, оказывающую такие услуги. А вот опломбировать счетчики и составить соответствующий акт имеют право только УК, ТСЖ, ЖСК, обслуживающие данный дом.

____________________________________________________

Пресс-служба филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» 





[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ]
О нас ::  Архив статей ::  Обратная связь :: Наши вакансии

© ООО "Программы учета" 2008г. администрация сайта

Открытие страницы: 0.07 секунды