ВЦ по коммунальным платежам г. Владивостока
Вычислительный центр
по коммунальным платежам
г. Владивостока
8(423)249-38-58
  главнаяписьмо администраторупоиск
Главная
О нас
Информация
Лицевой счет
Прием показаний
Все новости
Часто задаваемые вопросы
Обратная связь
Полезные ссылки


ВЦ по коммунальным платежам г. Владивостока Часто задаваемые вопросы



Категория: Начало раздела ->

Вопрос
·  Для чего нужен
·  Как получить регистрационные данные для входа в
·  Я забыл(а) пароль на вход в "Личный кабинет". Что делать?
·  Можно ли упростить получение логина и пароля? Планируется ли возможность регистрации прямо на сайте?
·  Было бы хорошо, если бы в абонентском отделе выделили специальное окно для выдачи паролей, чтобы люди из-за минутной операции не стояли в общей очереди.
·  Не могу зайти в личный кабинет на сайте. Пароль и логин ввожу правильно.
·  Не удается передать показания. Выдает "Ошибка данных".

Ответ
·  Для чего нужен

После прохождения регистрации в разделе "Личный кабинет" вы можете внести показания по водомерным счетчикам, просмотреть последние учтенные в расчетах показания, получить последние квитанции, просмотреть оборотную ведомость.

[ Наверх ]

·  Как получить регистрационные данные для входа в

Для того чтобы получить регистрационные данные для входа в "Личный кабинет", Вам необходимо прийти в ближайший к вам пункт обслуживания абонентов, и написать заявление на доступ к подразделу "Ваш Л/С". При себе иметь паспорт и правоустанавливающие документы на квартиру. После чего вам выдадут соответствующие данные - логин и пароль

[ Наверх ]

·  Я забыл(а) пароль на вход в "Личный кабинет". Что делать?

Вам необходимо обратиться в ближайший пункт обслуживания абонентов с заявлением на смену пароля. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.

[ Наверх ]

·  Можно ли упростить получение логина и пароля? Планируется ли возможность регистрации прямо на сайте?

Для доступа к любому ИССА (интернет служба сервиса абонента) требуется личное заявление от абонента (попробуйте САМИ зарегистрироваться например на mts.ru или akos.ru и т.п.).
И есть еще ФЗ О персональных данных (N 152-ФЗ)
Поэтому выдача регистрационных данных без вашего заявления невозможна.

[ Наверх ]

·  Было бы хорошо, если бы в абонентском отделе выделили специальное окно для выдачи паролей, чтобы люди из-за минутной операции не стояли в общей очереди.

Для вашего удобства в абонентском отделе по адресу Океанский пр-т, д.101a выделено отдельное окно для подачи заявления на доступ.

[ Наверх ]

·  Не могу зайти в личный кабинет на сайте. Пароль и логин ввожу правильно.

Скорее всего проблемы в Вашем компьютере, такие как вирусы, стороннее программное обеспечение, браузер и пр.
Попробуйте на другом компьютере или другим браузером (предпочтительно Mozilla, IE).
Как вариант попробуйте нажать F5 (обновление страницы) перед вводом логина и пароля. Бывает что браузер кэширует старую страницу.

[ Наверх ]

·  Не удается передать показания. Выдает "Ошибка данных".

После вывода в браузере страницы для ввода показаний, нажмите F5, чтобы обновить страницу.

[ Наверх ]



О нас ::  Архив статей ::  Обратная связь :: Наши вакансии

© ООО "Программы учета" 2008г. администрация сайта

Открытие страницы: 0.02 секунды