ВЦ по коммунальным платежам г. Владивостока
Вычислительный центр
по коммунальным платежам
г. Владивостока
8(423)249-38-58
  главнаяписьмо администраторупоиск
Главная
О нас
Информация
Лицевой счет
Прием показаний
Все новости
Часто задаваемые вопросы
Обратная связь
Полезные ссылки

Знаете ли Вы управляющую компанию вашего дома?

Нет, не знаю
Нет, но хотелось бы знать
Да, знаю
Что это такое?



Результаты
Другие опросы

Ответов 34653


ВЦ по коммунальным платежам г. Владивостока Часто задаваемые вопросы



Категория: Начало раздела ->

Вопрос
·  Для чего нужен
·  Как получить регистрационные данные для входа в
·  Я забыл(а) пароль на вход в "Личный кабинет". Что делать?
·  Можно ли упростить получение логина и пароля? Планируется ли возможность регистрации прямо на сайте?
·  Было бы хорошо, если бы в абонентском отделе выделили специальное окно для выдачи паролей, чтобы люди из-за минутной операции не стояли в общей очереди.
·  Не могу зайти в личный кабинет на сайте. Пароль и логин ввожу правильно.
·  Не удается передать показания. Выдает "Ошибка данных".

Ответ
·  Для чего нужен

После прохождения регистрации в разделе "Личный кабинет" вы можете внести показания по водомерным счетчикам, просмотреть последние учтенные в расчетах показания, получить последние квитанции, просмотреть оборотную ведомость.

[ Наверх ]

·  Как получить регистрационные данные для входа в

Для того чтобы получить регистрационные данные для входа в "Личный кабинет", Вам необходимо прийти в ближайший к вам пункт обслуживания абонентов, и написать заявление на доступ к подразделу "Ваш Л/С". При себе иметь паспорт и правоустанавливающие документы на квартиру. После чего вам выдадут соответствующие данные - логин и пароль

[ Наверх ]

·  Я забыл(а) пароль на вход в "Личный кабинет". Что делать?

Вам необходимо обратиться в ближайший пункт обслуживания абонентов с заявлением на смену пароля. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.

[ Наверх ]

·  Можно ли упростить получение логина и пароля? Планируется ли возможность регистрации прямо на сайте?

Для доступа к любому ИССА (интернет служба сервиса абонента) требуется личное заявление от абонента (попробуйте САМИ зарегистрироваться например на mts.ru или akos.ru и т.п.).
И есть еще ФЗ О персональных данных (N 152-ФЗ)
Поэтому выдача регистрационных данных без вашего заявления невозможна.

[ Наверх ]

·  Было бы хорошо, если бы в абонентском отделе выделили специальное окно для выдачи паролей, чтобы люди из-за минутной операции не стояли в общей очереди.

Для вашего удобства в абонентском отделе по адресу Океанский пр-т, д.101a выделено отдельное окно для подачи заявления на доступ.

[ Наверх ]

·  Не могу зайти в личный кабинет на сайте. Пароль и логин ввожу правильно.

Скорее всего проблемы в Вашем компьютере, такие как вирусы, стороннее программное обеспечение, браузер и пр.
Попробуйте на другом компьютере или другим браузером (предпочтительно Mozilla, IE).
Как вариант попробуйте нажать F5 (обновление страницы) перед вводом логина и пароля. Бывает что браузер кэширует старую страницу.

[ Наверх ]

·  Не удается передать показания. Выдает "Ошибка данных".

После вывода в браузере страницы для ввода показаний, нажмите F5, чтобы обновить страницу.

[ Наверх ]



О нас ::  Архив статей ::  Обратная связь :: Наши вакансии

© ООО "Программы учета" 2008г. администрация сайта
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Открытие страницы: 0.02 секунды